Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Русский  English (UK) 

AAA
  • Главная

Главная

19.06.2020

Среди лучших проектов – «Цифровая грамотность в период COVID»

На кафедре информатики УлГАУ прошел видеоконкурс творческих проектов «Цифровая экономика и образование в современный период». Он проводился 10 июня доцентом Натальей Буниной среди студентов первого курса факультета агротехнологий, земельных ресурсов и пищевых производств, обучающихся по направлениям подготовки «Технология производства и организация общественного питания» и «Землеустройство».

Студенты, объединившись в творческие группы по 2-3 человека, выбрали тему проекта, подготовили доклад и разработали презентацию к нему. Общение между участниками конкурса, учитывая меры, предпринимаемые по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID 19, проходило с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций ZOOM.

Было разработано 8 творческих проектов:

1.     «Цифровая грамотность в период COVID» (авторы – Дарья Корнеева, Дарья Звоникова).

2.     «Плюсы и минусы дистанционного образования   высшей школы» (Ирина Мазяйкина и Александр Майоров).

3.     «Развитие цифровой экономики в современный период» (Анастасия Якимова и Дарья Емельянова).

4.     «Особенности развития цифровых технологий в РФ» (Екатерина Ашилова, Анастасия Сандркина, Анастасия Тимофеева).

5.     «Безопасность в цифровую эпоху» (Елена Хнычева, Данил Муляков).

6.     «Трансформация сферы общественного питания на основе IT» (Мария Сергатенко, Валерия Ефремова).

7.     «Трудности и перспективы цифровизации системы образования» (Владимир Черноиван и Алексей Кураков).

8.     «Основные направления цифровизации АПК» (Нина Семанина, Анастасия Иванова).

Творческие проекты были представлены докладами и презентациями, которые демонстрировались во время защиты проектов. Одновременно с этим авторы представляли доклад по соответствующей теме. Затем среди студентов в чате ZOOM состоялось голосование по определению лучших работ. В параметры оценки входили следующие показатели: актуальность, раскрытие темы, наглядность, чувство времени, умение вести дискуссию с аудиторией и полнота ответов на вопросы.

По итогам видеоконкурса лучшими признаны проекты:

         1 место  – «Трансформация сферы общественного питания на основе IT»,

         2 место – «Цифровая грамотность в период COVID»,

         3 место – «Особенности развития цифровых технологий в РФ».

 

Кафедра информатики


Дополнительные фотографии: Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку