Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Русский  English (UK) 

AAA
  • Главная

Главная

12.11.2020

Интерактивные технологии в подготовке будущих специалистов

«Овощи + фрукты = здоровье» – участниками интерактивной игры под таким названием 9 ноября стали студенты 3 курса направления подготовки «Технология продукции и организация ресторанного бизнеса» заочного отделения факультета агротехнологий, земельных ресурсов и пищевых производств УлГАУ.

Студентам предстояло отправиться в «путешествие» и доказать при этом или опровергнуть утверждение о пользе овощей и фруктов. Для этого нужно было пройти ряд станций и выполнить задания.

На первой станции «Научный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи» необходимо было выявить, о чем идет речь по описаниям целебных свойств и употребления овощей и фруктов.

В частности, разгадав одно из заданий, было интересно узнать в овоще, который употребляют незрелым и о существовании которого 400 лет назад наши предки и не знали совсем, любимый всеми огурец.

Не менее познавательной была   загадка о томате: «Этот овощ попал к нам из Южной Америки. Сначала он служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. Французы назвали его «золотым яблоком».

На следующей станции каждая команда, получив зашифрованное название вещества и ключ к шифру, расшифровывала его и узнавала значение вещества для организма человека.

На станции «Большая медицинская энциклопедия» студенты получали карточки, содержащие задания узнать о пользе витамина, суточной его норме, выбрать из предложенных овощей и фруктов самые богатые данным витамином и посчитать, сколько в день нужно съесть этих овощей или фруктов, чтобы удовлетворить потребность в витаминах.

Как сохранить витамины в овощах и фруктах? Будущие специалисты общественного питания отлично продемонстрировали свои знания в этом вопросе.

На станции «Диетология» студенты узнали об опасностях, возникающих при употреблении экологически небезопасной пищи, и назвали меры профилактики.

В конце интерактивной игры студенты прибыли на станцию «Разноцветная кулинария», на которой предстояло пройти блиц-опрос и обсудить вопрос «Зачем и как мыть овощи и фрукты?».

На этапе рефлексии эмоционального состояния все поделились впечатлениями от необычного путешествия.

В итоге участники мероприятия смогли углубить свои знания о пользе овощей и фруктов, о нормах потребления и влиянии их на здоровье человека, сформировали представление о правильном питании как составной части здорового образа жизни.

Кафедра «Биология, ветеринарная генетика,
паразитология и экология»


Дополнительные фотографии: Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку